агентство Интернет - маркетинга
Комплексное продвижение бизнеса в интернете 8 (383) 235-99-67v
Заказать звонок
  • Адаптивность сайта. Как увеличить отдачу от рекламы на 35%
    06.10.2015Адаптивность сайта. Как увеличить отдачу от рекламы на 35%

    Обращаются ли к Вам в отдел продаж те посетители, которые просматривают Ваш сайт с телефонов или планшетов?

    Адаптивный ли у Вас сайт? Удобно ли его просматривать на устройствах с маленьким экраном?

    Официальный Сервис Google для тестирования сайта на адаптивность:

    Прочитать полностью

  • 21.09.2015Получить качественный проект или выкинуть деньги в мусорку - Выбор за Вами!

    Получить качественный проект или выкинуть N рублей, выделенных на разработку, а в будущем СОТНИ ТЫСЯЧ на рекламу прямиком в МУСОРКУ из-за неправильного выбора подрядчика  – выбор за Вами! 

    Как получить гарантии того, что Вы получаете высоко конверсионный сайт без технических и каких-либо других ошибок? Этот вопрос волнует ВСЕХ руководителей и маркетологов, кто участвует в принятии проекта от Исполнителя.

    Прочитать полностью

  • Время перемен! Как опередить конкурентов именно сейчас!
    12.05.2015Время перемен! Как опередить конкурентов именно сейчас!

    У  многих Ваших конкурентов сейчас трудности, а, возможно, и у Вас в том числе. В лучшем случае, дела идут не так хорошо, как хотелось бы…

    Время, когда рынок трясет – это самое время рвануть вперед!

    И, наверняка, Вам хочется, чтобы это сделали Вы, а не конкуренты. Так как же этого добиться?

    Прочитать полностью

  • SEO умерло – да здравствует SEO. Некоммерческое предложение
    16.06.2014SEO умерло – да здравствует SEO. Некоммерческое предложение

    Почему SEO больше не работает?

    «Самые  кровожадные  выражения  сегодняшних  газет  вы  найдете  не   на страницах о международных событиях. Они в колонках о бизнесе» - Джек Траут.

     

    SEO умерло. Продвижение сайтов в поисковых системах, в том виде, в котором оно существовало еще недавно, больше не работает. Доказательства тому простые и наглядные.

    Прочитать полностью

  • Как быстро и надежно выкинуть на ветер 10 000 долларов, или зачем Вам нужно рекламное агентство
    28.03.2014Как быстро и надежно выкинуть на ветер 10 000 долларов, или зачем Вам нужно рекламное агентство

    Действительно, зачем нам рекламное агентство, решают на очередном совещании экономные руководители компании, которые вбухали в рекламу уже пятерочку, и планируют потратить еще столько же. А как же иначе, клиенты ж нужны. Нужны продажи, нужны прибыли, маржа, ебитда, ROI и прочие волшебные слова, которые как бы говорят нам о том, что таки да, бизнес растет и ширится, и наконец-то не только забирает последние силы и деньги, но начинает что-то возвращать.

    Прочитать полностью

  • Отзывы в Интернете. Нужно ли работать с негативом?
    18.07.2013Отзывы в Интернете. Нужно ли работать с негативом?

    Владельцев сайтов беспокоит вопрос - нужна ли работа с отзывами в интернете. Даже не стоит и думать об этом. Ведь это самое недостойное занятие. Нужно тихонечко сидеть на задворках сети и злобно сопеть, проклинать всех своих нерадивых клиентов, которые повсюду рассовали свои "ФИ". Сидеть, клацать зубами и ни чего не предпринимать.

    Прочитать полностью

  • Зачем нужно SMO продвижение и что это такое?
    15.07.2013Зачем нужно SMO продвижение и что это такое?

    Social Media Optimization - выражение умное и говорит само за себя (оптимизация под социальные ресурсы). Другими словами, это исключительно заумные мероприятия для заманивания пользователей социальных сетей, форумов, блогов и других общественных мест на наши страницы. Вот так и растет наш рейтинг и увеличиваются продажи. 

    Прочитать полностью

  • Зачем нужно управлять репутацией в Интернете?
    31.05.2013Зачем нужно управлять репутацией в Интернете?

    Public Relations - однозначно величайшая находка человечества. А управление репутацией в Интернете - PR лучше не придумаешь. Простому обывателю проще поверить грамотно составленному отзыву, или незаинтересованной рекомендации, чем мудреному рекламному ролику. И даже если листая страницы сети ему ненавязчиво напомнят о каком либо продукте, то в сознании сохранится новый файл. Ведь человеку так свойственно больше всего доверять независимому источнику информации.

    Прочитать полностью

  • Зачем рекламироваться в интернете?
    18.03.2013Зачем рекламироваться в интернете?

    В Интернете рекламироваться незачем.
    Вышиваешь джинсы, пузыришь газировку, привёз новые айфоны или андроиды — сиди молча и тихо в уголке и не выпендривайся. Хороший товар хвалить не надо, хороший товар и так разойдётся хорошо. Что люди-то подумают, если ты криком кричишь? Некрасиво.

    Прочитать полностью

  • Дизайн сайта - соотношение цены и качества
    10.03.2013Дизайн сайта - соотношение цены и качества

    Хороший дизайн мало имеет общего с глянцевыми иконками и эффектом мокрого пола.
    Понять, чем хорош дизайн, можно, если представить сайт живым организмом. В природе вот повсюду хороший дизайн. У спирали ДНК неплохой. У ягуара и колибри тоже. Может показаться странным, но и дизайн верблюда хорош. Дизайн — это соответствие внешнего вида выполнению задач, и верблюд со своими задачами справляется на ура.

    Прочитать полностью

[1] 2 »

×

Заказать звонок специалиста

Наверх