агентство Интернет - маркетинга
Комплексное продвижение бизнеса в интернете 8 (383) 235-99-67v
Заказать звонок
  • Мы сертифицированное агентство Яндекс.Директ!
    20.08.2013Мы сертифицированное агентство Яндекс.Директ!

    Привет друзья, хотим поделиться с вами нашей радостью. Мы вошли в число сертифицированных агенств Яндекс.Директ в Новосибирске!

    Что значит этот статус?
    Яндекс считает, что мы качественно настроим вашу рекламную компанию, имеем большой опыт проведения рекламных компаний в Яндекс.Директ, у нас серти- фицированные специалисты прошедшие тестирование Яндекса. А значит мы можем увеличить доходность вашего сайта при тех же бюджетах на рекламу!

    Прочитать полностью

  • Отзывы в Интернете. Нужно ли работать с негативом?
    18.07.2013Отзывы в Интернете. Нужно ли работать с негативом?

    Владельцев сайтов беспокоит вопрос - нужна ли работа с отзывами в интернете. Даже не стоит и думать об этом. Ведь это самое недостойное занятие. Нужно тихонечко сидеть на задворках сети и злобно сопеть, проклинать всех своих нерадивых клиентов, которые повсюду рассовали свои "ФИ". Сидеть, клацать зубами и ни чего не предпринимать.

    Прочитать полностью

  • Зачем нужно SMO продвижение и что это такое?
    15.07.2013Зачем нужно SMO продвижение и что это такое?

    Social Media Optimization - выражение умное и говорит само за себя (оптимизация под социальные ресурсы). Другими словами, это исключительно заумные мероприятия для заманивания пользователей социальных сетей, форумов, блогов и других общественных мест на наши страницы. Вот так и растет наш рейтинг и увеличиваются продажи. 

    Прочитать полностью

  • Предлагаем нашим клиентам новую услугу: Аудит сайта
    05.06.2013Предлагаем нашим клиентам новую услугу: Аудит сайта

    Зачем нужна аналитика (аудит) сайта:

    Практически любая компания сталкивается с тем, что в рекламу вкладываются деньги, на сайт привлекаются потенциальные клиенты, а продаж с сайта нет или их очень мало.

    Возникает вопрос: как же все-таки увеличить количество звонков / продаж с сайта, не увеличивая бюджеты в рекламу?

    Есть два пути: один – разрабатывать новый качественный сайт, второй – провести оптимизацию имеющегося.

    Прочитать полностью

  • Зачем нужно управлять репутацией в Интернете?
    31.05.2013Зачем нужно управлять репутацией в Интернете?

    Public Relations - однозначно величайшая находка человечества. А управление репутацией в Интернете - PR лучше не придумаешь. Простому обывателю проще поверить грамотно составленному отзыву, или незаинтересованной рекомендации, чем мудреному рекламному ролику. И даже если листая страницы сети ему ненавязчиво напомнят о каком либо продукте, то в сознании сохранится новый файл. Ведь человеку так свойственно больше всего доверять независимому источнику информации.

    Прочитать полностью

  • Зачем рекламироваться в интернете?
    18.03.2013Зачем рекламироваться в интернете?

    В Интернете рекламироваться незачем.
    Вышиваешь джинсы, пузыришь газировку, привёз новые айфоны или андроиды — сиди молча и тихо в уголке и не выпендривайся. Хороший товар хвалить не надо, хороший товар и так разойдётся хорошо. Что люди-то подумают, если ты криком кричишь? Некрасиво.

    Прочитать полностью

  • Дизайн сайта - соотношение цены и качества
    10.03.2013Дизайн сайта - соотношение цены и качества

    Хороший дизайн мало имеет общего с глянцевыми иконками и эффектом мокрого пола.
    Понять, чем хорош дизайн, можно, если представить сайт живым организмом. В природе вот повсюду хороший дизайн. У спирали ДНК неплохой. У ягуара и колибри тоже. Может показаться странным, но и дизайн верблюда хорош. Дизайн — это соответствие внешнего вида выполнению задач, и верблюд со своими задачами справляется на ура.

    Прочитать полностью

  • Нужен ли компании свой сайт?
    28.02.2013Нужен ли компании свой сайт?

    Люди сидят по берлогам. Возьмём хоть медведя. В одиночестве коротает он свой недлинный век, катаясь с боку на бок, но когда наступают в его жизни дефицит товаров и нехватка услуг — голод поднимает бурого и гонит к реальным дистрибуторам воды и жрачки — в малинник, на пасеку. В деревню, наконец. Там поставщики и клиент вступают в реальные переговоры.

    Прочитать полностью


×

Заказать звонок специалиста

Наверх