Задача
Провести рекламные кампании в Интернете.
Наше решение
В 2012 году проведен аудит сайта и внесены рекомендации по повышению его продающих качеств, которые позже были внедрены силами самого заказчика. Начиная с 2012 и по сегодняшний день, проводятся масштабные рекламные кампании в Интернете. Регулярно проводится аналитику рекламных кампаний, работы сайта, А/Б тестирование рекламных баннеров, которые используются в тизерной рекламе. Разработаны и раскручены группы в социальных сетях Vk.com и Facebook.com. В 2012 году на сайт Экстрим Фитнес было приведено более 212 000 уникальных посетителей. Проведено множество других работ, направленных на привлечение потенциальных покупателей из сети интернет.
Результаты проекта | Было | Стало |
Количество фитнес-клубов в городе | 3 | 5 |
Рекламный бюджет на интернет в месяц | х рублей | 5х рублей |
Рекламный охват аудитории в Интернете (чел. / месяц) | 300 000 | 1 500 000 |
Процент отказов на сайте | 54,6% | 16,3% |
Средний CTR рекламных баннеров | 0,03% | 0,1% |
Конверсия сайта | 0% | 0,54% |
Количество человек в группе Экстрим Фитнес в Контакте | 2000 | 18337 |