Задача
Увеличение потока потенциальных клиентов из интернета.
Наше решение
Проведен аудит сайта. Сформулированы и внедрены на сайт и в рекламные кампании, четко сформулированные преимущества, предоставляемых заказчиком услуг и преимущества компании. Внесены изменения на сайте, направленные на увеличение его продающих качеств (в соответствии с аудитом). Разработан новый логотип и фирменный стиль. Оптимизированы рекламные кампании в поисковой системе Яндекс. Запущены дополнительные рекламные кампании в медийно-контекстной сети target.mail.ru и поисковой системе Google. На данный момент проводится дальнейшая оптимизация рекламных кампаний.
Результаты проекта | Было | Стало |
Расходы на рекламу в месяц | 200 000 р. | 200 000 р. |
Конверсия сайта в заявки на сайте | 0,05% | 0,6% |
Общая конверсия сайта | 4% | 9% |
Стоимость привлеченного клиента | 900 р. | 400-500 руб. |
Спустя 1,5 года после успешной работы по продвижению Заказчик обратился к нам за новым сайтом, который и был успешно разработан.
Как выглядит новый проект Вы можете посмотреть перейдя по ссылке tcstl.ru либо на нашем сайте на странице:
http://aplayweb.ru/proekty/web-design/sayt-transportnoy-kompanii-sibtranslogistika/