агентство Интернет - маркетинга
Комплексное продвижение бизнеса в интернете 8 (383) 383-28-63
Заказать звонок

Продвижение в социальных сетях / SMM и SMO

Зачем нужно заниматься продвижением в социальных сетях?

Продвижение компании в социальных сетях или, как сейчас модно его называть, SMM (Social Media Marketing) — это почти как сельское хозяйство. Социальные сети как инструмент продвижения можно сравнить с зерном, которое лежит в тёплых землях и приносит урожай клиентов круглый год.
Количество урожаев, которое собирает компания, зависит от умения работать с социальной почвой. При этом почва тоже бывает разной. Это важно учитывать.

Кто вам нужен?

  • Аудитория Вконтакте огромная и бешеная и потому, по аналогии с сельским хозяйством, нуждается в частой прополке. Быстрая смена понятий у молодёжи заставляет рекламиста тщательно следить за современными словами и образами, чтобы правильно оформить рекламное сообщение. Впрочем, удобрив рекламу картинкой котика можно продать что угодно во все времена.
  • Реклама в Одноклассниках приносит более взрослых клиентов. Почва здесь сильно напоминает клуб «кому за 40». Лучшую аудиторию в Интернете для сбыта «Балтики» и билетов на Стаса Михайлова найти сложно.
  • Сибмама недалеко ушла от Одноклассников. Правда, всё больше специалистов сходятся во мнении, что просто обвешивать банерами рекламные площади невыгодно. Лучше писать на форумах отдельные темы, которые рассчитаны на узкую аудиторию, но приносят стабильный результат.
  • Facebook — тоже разновидность почвы. Удушливая пустыня для элиты и снобов. Но даже в пустыне можно собрать неплохой урожай кактусов на порцию текилы. А это очень модный напиток.

Для продвижения сайта в социальных сетях вам нужен грамотный проводник. Где лучше продаётся именно ваш товар: в поисковиках или в соцсетях? Рисовать картинки или писать слова? Спросите у нас.

Стоимость: от 15 000 рублей в месяц.

Как это делается?

Эффективное продвижение в социальных сетях требует большого объема последовательной и кропотливой работы. Поэтому важно четко сформулировать цель этой работы, будь то продвижение в соцсетях услуг компании или продвижение товаров.

В социальных сетях главной ценностью является лояльная аудитория. Чтобы разработать выигрышную стратегию SMM-продвижения в социальных сетях для вашего бизнеса, необходимо в деталях представлять себе интересы и потребности целевой аудитории.

Создав группы в интересующих вас соцсетях, позаботьтесь о качественном наполнении. Информация должна быть продающей, актуальной и интересной для целевой аудитории. К примеру, типичная ошибка при продвижении сайта через социальные сети – банальное копирование всей информации, какой только возможно, после которого ходить на сайт будет просто незачем. Продвижение через соцсети требует гибкости мышления и нестандартных подходов.

Когда площадка готова, привлекайте целевую аудиторию. Для вовлечения людей в вашу активность можно использовать приглашения, рассылки, таргетированную рекламу, рекламные посты в других группах, голосования, встречи и другие способы. Не забывайте поддерживать активность в ваших группах. Лайки к записям, репосты и комментарии создают атмосферу живого интересного проекта, в который хочется вступить.

Крупное и лояльное сообщество вокруг вашей компании – это главный инструмент для продвижения компании в соцсетях. Оно не появится в первый же месяц: это долгая и трудная работа, а если кто-то обещает быстрый результат за 3 копейки – пора вспомнить о бесплатном сыре. Но усилия себя оправдывают, поэтому день ото дня все больше компаний начинают продвижение в социальных сетях.



×

Заказать звонок специалиста

×

Заказать звонок специалиста

Наверх