агентство Интернет - маркетинга
Комплексное продвижение бизнеса в интернете 8 (383) 383-28-63
Заказать звонок

Аудит и оптимизация работы отдела продаж

Аудит отдела продаж позволяет выявить «узкие места» в коммерческой функции компании. Изменения в работе отдела продаж позволяют увеличить его конверсию на 100% и более.

Самое важное из того, что Вы получаете, сотрудничая с нами:

  • Комплексный подход к продвижению Вашего бизнеса – мы заинтересованы в качественном выполнении каждого этапа работы, т.к. это повлияет на наши дальнейшие результаты.

    Тщательная проработка целевых групп, составление портретов пользователей и выявление их потребностей, в соответствии с этим разработка уникальных торговых предложений по принципу, почему продукт, почему компания и почему нужно купить именно сейчас для каждой целевой группы – значительно повышает эффективность работы сайта, рекламы и отдела продаж.

  • 100%-ая гарантия! Возвращаем деньги, если после внесения изменений конверсия отдела продаж не увеличится.
  • Над оптимизацией Вашего отдела продаж работают не теоретики, а практики (директор по развитию и продажам, маркетолог и руководитель отдела продаж нашей компании), что дает намного больший эффект, чем Вы можете получить от бизнес-тренеров, которые основываются только на теории, либо в лучшем случае имеют минимальный практический опыт.

ВАЖНО ДЛЯ ВАС: Ценнейшие советы от APLAYWEB и наши достижения.

Минимальный объем Работ:

Часть 1.1 Аудит работы отдела продаж

Список услуг и работ

Объем работ в часах (минимум)

Стоимость часа работы

Стоимость итого (минимум)

Аудит звонков менеджеров по продажам в офисе заказчика

2

2200

4400

Аудит скриптов и записей звонков менеджеров по продажам

2

2200

4400

Аналитика работы конкурентов при первоначальном звонке

1

2200

2200

Аналитика коммерческих предложений Заказчика и Конкурентов

3

2200

6600

Аналитика воронки продаж на этапах работы с потенциальным клиентом до момента его обращения в отдел продаж (аналитика рекламных материалов, рекламных кампаний и сайта), на этапе обращения в отдел продаж и на этапе заключения сделки.

4

2200

8800

Составление уточняющих вопросов для руководителя отдела продаж или директора компании

1

2200

2200

Обсуждение полученных ответов с руководителем отдела продаж или директором

2

2200

4400

Систематизация всей собранной информации, выявление самых слабых мест и разработка стратегии оптимизации отдела продаж, предоставление отчетности и рекомендаций по проведенным аудитам

8

2200

17600

Другое

 

 

 

ИТОГО:

23

 

50 600


Часть 1.2 Минимальный объем работ по оптимизации работы отдела продаж

Список услуг и работ

Объем работ в часах (минимум)

Стоимость часа работы

Стоимость итого (минимум)

Оптимизация воронки продаж, корректировка уникальных торговых предложений компании, релевантности этих предложений на каждом этапе сделки, рекламных кампаний, существующих акций, коммерческих предложений и шаблонов писем для отправки потенциальным клиентам. Предоставление рекомендаций по оптимизации отдела продаж

8

2200

17600

Разработка шаблонов коммерческих предложений и писем для отправки потенциальным клиентам

8

2200

17600

Разработка скриптов разговоров

16

1500

24000

Аналитика работы отдела продаж после внедрения новых скриптов разговоров, новых коммерческих предложений и других рекомендаций (данная работа проводится через 2-3 недели или более (в зависимости от срока принятия решения по сделке) после внедрения корректировок в работу отдела продаж)

4

1500

6000

Корректировка скриптов, коммерческих предложений, других рекомендаций

4

1500

6000

Другое

 

 

 

ИТОГО:

40

 

71 200


ИТОГО АУДИТ + ОПТИМИЗАЦИЯ: от 121 800 РУБЛЕЙ

Часть 2, дополнительный объем Работ:

Список услуг или работ

Объем работ в часах (минимум)

Стоимость часа работы

Стоимость итого (минимум)

Аудит работы менеджера по продажам во время встречи с потенциальным Заказчиком

4

2200

8800

Аналитика существующей системы мотивации отдела продаж, внесение рекомендаций

2

2200

4400

Аналитика и оптимизация описания вакансий для поиска персонала (1-2 вакансии)

1

2200

2200

Аналитика и оптимизация процесса проведения собеседования

4

2200

8800

Аналитика и оптимизации циклов сделки (в некоторых случаях объем работы по этому пункту может составлять десятки часов)

2

2200

4400

Аналитика и оптимизация системы сбора информации, ведения базы клиентов и контроля конверсии работы отдела продаж (Call-треккинг,  CRM)

2

2200

4400

Аналитика, оптимизация и систематизация  учебных материалов, и системы обучения сотрудников в целом (теоретическая часть по продукту, теоретическая часть по технике продаж, теоретическая часть по психологической подготовке сотрудников), работа проводится совместно с руководителем отдела продаж.

16

1500

24000

Индивидуальные или групповые консультации сотрудников

1

2200

2200

Другое

 

 

 

ИТОГО:

32

 

59 200

Для некоторых организаций достаточно просто провести аудит и сотрудники сами делают выводы и вносят коррективы работу, но для абсолютного большинства необходимо проводить весь комплекс работ по оптимизации отдела продаж.

Подробнее:

Некоторые моменты, которые проверяются в ходе аудита работы отдела продаж:

  • Разбиты ли клиенты на целевые группы?
  • Показаны ли преимущества товара (услуги), по сравнению с конкурентами?
  • Показаны ли преимущества компании по сравнению с конкурентами?
  • Даете ли вы гарантию?
  • Разработаны ли спец. предложения?
  • Разработаны ли “нишевые” предложения?
  • Распространяются ли купоны/флаеры?
  • Используются ли скидки?
  • Используются ли акции?
  • Используются ли специальные предложения на визитках?
  • Как стимулируется «сарафанное радио»?
  • Какие спец. предложения используете в период сезонного спада?
  • Собираете ли вы контакты клиентов (анкета+бонус)?
  • Разработана ли система накопительных скидок?
  • Используются ли купоны, стимулирующие повторные визиты/покупки?
  • Есть ли у Вас товар «Локомотив»?
  • Предлагается ли клиенту, покупающему товар/услугу, аналогичный, но более дорогой товар/услугу?
  • Используете ли вы продажу дополнительных товаров/услуг для увеличения суммы среднего чека?
  • Есть ли у вас в прайс-листе очень дорогие (имиджевые) товары/услуги?
  • Разработаны ли комплекты (пакеты) товаров (услуг)?
  • Разработана ли линейка недорогих товаров (услуг) «на сдачу»?
  • Качество рекламных кампаний в поисковиках и тизерных рекламных системах

Что вы получаете после аудита:

  • Классификатор групп потенциальных клиентов
  • Основные потребности в продуктах Компании каждой группы клиентов
  • Классификатор продуктов компании по группам клиентов
  • Уникальные торговые предложения Компании для каждой группы потенциальных клиентов
  • Уникальные торговые предложения каждого продукта Компании
  • Сценарии разговоров продавцов с потенциальными клиентами
  • Инструкции по применению УТП в маркетинговых материалах
  • Высокоэффективные настройки для рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords, Target.mail.ru и др.



×

Заказать звонок специалиста

×

Заказать звонок специалиста

Наверх