Аудит и оптимизация работы отдела продаж
Аудит отдела продаж позволяет выявить «узкие места» в коммерческой функции компании. Изменения в работе отдела продаж позволяют увеличить его конверсию на 100% и более.
Самое важное из того, что Вы получаете, сотрудничая с нами:
-
Комплексный подход к продвижению Вашего бизнеса – мы заинтересованы в качественном выполнении каждого этапа работы, т.к. это повлияет на наши дальнейшие результаты.
Тщательная проработка целевых групп, составление портретов пользователей и выявление их потребностей, в соответствии с этим разработка уникальных торговых предложений по принципу, почему продукт, почему компания и почему нужно купить именно сейчас для каждой целевой группы – значительно повышает эффективность работы сайта, рекламы и отдела продаж.
- 100%-ая гарантия! Возвращаем деньги, если после внесения изменений конверсия отдела продаж не увеличится.
- Над оптимизацией Вашего отдела продаж работают не теоретики, а практики (директор по развитию и продажам, маркетолог и руководитель отдела продаж нашей компании), что дает намного больший эффект, чем Вы можете получить от бизнес-тренеров, которые основываются только на теории, либо в лучшем случае имеют минимальный практический опыт.
ВАЖНО ДЛЯ ВАС: Ценнейшие советы от APLAYWEB и наши достижения.
Минимальный объем Работ:
Часть 1.1 Аудит работы отдела продаж
Список услуг и работ |
Объем работ в часах (минимум) |
Стоимость часа работы |
Стоимость итого (минимум) |
Аудит звонков менеджеров по продажам в офисе заказчика |
2 |
2200 |
4400 |
Аудит скриптов и записей звонков менеджеров по продажам |
2 |
2200 |
4400 |
Аналитика работы конкурентов при первоначальном звонке |
1 |
2200 |
2200 |
Аналитика коммерческих предложений Заказчика и Конкурентов |
3 |
2200 |
6600 |
Аналитика воронки продаж на этапах работы с потенциальным клиентом до момента его обращения в отдел продаж (аналитика рекламных материалов, рекламных кампаний и сайта), на этапе обращения в отдел продаж и на этапе заключения сделки. |
4 |
2200 |
8800 |
Составление уточняющих вопросов для руководителя отдела продаж или директора компании |
1 |
2200 |
2200 |
Обсуждение полученных ответов с руководителем отдела продаж или директором |
2 |
2200 |
4400 |
Систематизация всей собранной информации, выявление самых слабых мест и разработка стратегии оптимизации отдела продаж, предоставление отчетности и рекомендаций по проведенным аудитам |
8 |
2200 |
17600 |
Другое |
|
|
|
ИТОГО: |
23 |
|
50 600 |
Часть 1.2 Минимальный объем работ по оптимизации работы отдела продаж
Список услуг и работ |
Объем работ в часах (минимум) |
Стоимость часа работы |
Стоимость итого (минимум) |
Оптимизация воронки продаж, корректировка уникальных торговых предложений компании, релевантности этих предложений на каждом этапе сделки, рекламных кампаний, существующих акций, коммерческих предложений и шаблонов писем для отправки потенциальным клиентам. Предоставление рекомендаций по оптимизации отдела продаж |
8 |
2200 |
17600 |
Разработка шаблонов коммерческих предложений и писем для отправки потенциальным клиентам |
8 |
2200 |
17600 |
Разработка скриптов разговоров |
16 |
1500 |
24000 |
Аналитика работы отдела продаж после внедрения новых скриптов разговоров, новых коммерческих предложений и других рекомендаций (данная работа проводится через 2-3 недели или более (в зависимости от срока принятия решения по сделке) после внедрения корректировок в работу отдела продаж) |
4 |
1500 |
6000 |
Корректировка скриптов, коммерческих предложений, других рекомендаций |
4 |
1500 |
6000 |
Другое |
|
|
|
ИТОГО: |
40 |
|
71 200 |
ИТОГО АУДИТ + ОПТИМИЗАЦИЯ: от 121 800 РУБЛЕЙ
Часть 2, дополнительный объем Работ:
Список услуг или работ |
Объем работ в часах (минимум) |
Стоимость часа работы |
Стоимость итого (минимум) |
Аудит работы менеджера по продажам во время встречи с потенциальным Заказчиком |
4 |
2200 |
8800 |
Аналитика существующей системы мотивации отдела продаж, внесение рекомендаций |
2 |
2200 |
4400 |
Аналитика и оптимизация описания вакансий для поиска персонала (1-2 вакансии) |
1 |
2200 |
2200 |
Аналитика и оптимизация процесса проведения собеседования |
4 |
2200 |
8800 |
Аналитика и оптимизации циклов сделки (в некоторых случаях объем работы по этому пункту может составлять десятки часов) |
2 |
2200 |
4400 |
Аналитика и оптимизация системы сбора информации, ведения базы клиентов и контроля конверсии работы отдела продаж (Call-треккинг, CRM) |
2 |
2200 |
4400 |
Аналитика, оптимизация и систематизация учебных материалов, и системы обучения сотрудников в целом (теоретическая часть по продукту, теоретическая часть по технике продаж, теоретическая часть по психологической подготовке сотрудников), работа проводится совместно с руководителем отдела продаж. |
16 |
1500 |
24000 |
Индивидуальные или групповые консультации сотрудников |
1 |
2200 |
2200 |
Другое |
|
|
|
ИТОГО: |
32 |
|
59 200 |
Для некоторых организаций достаточно просто провести аудит и сотрудники сами делают выводы и вносят коррективы работу, но для абсолютного большинства необходимо проводить весь комплекс работ по оптимизации отдела продаж.
Подробнее: |
Некоторые моменты, которые проверяются в ходе аудита работы отдела продаж:
|
Что вы получаете после аудита: |
|