Всего 1 из 20 посетителей совершает покупку при первом посещении. 95% посетителей уходят с сайта без покупки. Большинство компаний ничего не делают, что бы вернуть их. Это и есть та самая ошибка, которая убивает продажи.
Вы знаете, что посетитель, вернувшийся на сайт снова, совершает покупку в 3 раза чаще?
Не имеет значения, как он попал на сайт первый раз – с выдачи поисковых систем, контекстной рекламы или любого другого источника. Ваша основная задача вернуть посетителя на сайт ещё раз. В этом случае вероятность того, что он станет клиентом, возрастет в 3 раза.
Это называется «ретаргетинг». Создайте отдельное объявление и показывайте его тем, кто уже был на сайте. Все успешные компании используют этот метод. Он помогает эффективно продавать.
Кроме контекстной рекламы в Яндекс и Google посетителей можно возвращать через социальные сети. Чем больше источников вы используете, тем больше посетителей возвращаете. Механизм не требует больших затрат.
Жизненно необходимо возвращать посетителей на сайт, если вы:
Этот метод работает для всех товаров и услуг.
Разделите посетителей на группы по какому-нибудь признаку. Например, по половому.
Совершенно очевидно, что Аня с большой охотой ищет цветастое платье. Ей важно, какие эмоции оно вызывает. Геннадий серьезный мужчина, он сначала изучит все параметры шуроповерта, которым привинтит зеркало, что бы Аня могла любоваться собой в новом платье.
Создавайте разные рекламные объявления для разных посетителей. «Сегментирование аудитории» - прием, который использует только 1 из 50 компаний. Чем значительно опережает конкурентов в продажах. Об этом приеме теперь знаете и вы.
Хотите еще больше советов как продавать лучше конкурентов?
Директор по развитию
Создал и возглавил одно из самых динамично-растущих агентств интернет-маркетинга в Новосибирске. Более 200 проектов в портфолио.
Интернет-маркетолог, бизнес-консультант
3 года в сфере интернет-маркетинга, 6 лет в продажах. Более 50 успешно реализованных проектов разного масштаба.
Сайт aplayweb.ru уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.
Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для оказания информационно-справочных услуг при выборе товаров и услуг, оказываемых нашей компанией. А также для информирования об оказываемых услугах сайта. Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.
Все написанное выше означает, что если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте aplayweb.ru, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.