Задачи
Разработать высоконверсионный одностраничный сайт с современными анимационными эффектами для повышения доверия к компании и увеличения количества заявок при тех же вложениях в рекламу.
Результаты проекта:
Подробно изучена сфера подвесных потолков и потребностей потенциальных клиентов. В соответствии с этим разработан landing page – задачи достигнуты более чем, поэтому мы решили больше ничего не расписывать.
Результаты проекта | Было | Стало |
Средний CTR на поиске | 4% | 6,51% при средней цене за клик всего в 21 рубль |
Средний CTR в рекламной сети яндекса (РСЯ) | 0,5% |
1,28% при средней цене клика в 20 рублей |
Конверсия сайта в заявки через кнопки | 1,5% | 2,78% |
Конверсия сайта в заявки через звонки | 2% | 3% |
Общая конверсия сайта | 3,5% | 6% |
Количество клиентов в месяц |
Х | Х + 20% |
Стоимость привлеченного клиента | Y рублей | (Y - 70%) рублей |
Отзыв клиента
Нужно было сделать хороший продающий лэндинг, желательно побыстрее. Выбирали среди нескольких web-студий, как местных так и московских. Главным критерием были портфолио, скорость ответов и адекватность менеджеров, цена конечно же тоже играла роль.
Предложение от APLAYWEB понравилось в принципе по всем пунктам, за исключением ценника, который оказался близок к Московским предложениям. Что могу сказать по самой работе и результату – на начальном этапе вытащили из наших сотрудников кучу информации, сформулировали за нас все преимущества и акции, что нас обрадовало, т.к. по нашему предыдущему опыту работы с другими компаниями приходилось многое самим прорабатывать.
Немного затянули по срокам, но результат нас вполне устроил, особенно по дизайну – попали с первой попытки как говорится, даже никаких правок практически не вносили, ну и по продажам конечно тоже, т.к. количество заказов после запуска нового сайта значительно увеличилось.
Сергей Владимирович, руководитель отдела маркетинга.