Задачи
Подобрать оптимальные варианты размещения на федеральных и местных интернет-площадках СФО, Москвы и Санкт-Петербурга. Увеличить среднюю посещаемость сайта как минимум на 50%. Раскрутить группы и значительно повысить активность аудитории в социальных сетях. Добиться оптимизации рекламных кампаний и благодаря этому увеличить конверсию сайта и количество заказов, а также снизить стоимость клиента. Срок: 6 месяцев.
Результаты проекта:
Работы по продвижению компании Родник Алтая были начаты в августе 2013 года и успешно продолжаются на данный момент.
Результаты проекта | Было | Стало |
Расходы на рекламу в месяц | X рублей | 1,5*X рублей |
Кол-во интернет-площадок, задействованных в продвижении |
Менее 15 | Более 30 |
Среднее количество уникальных посетителей в сутки |
600 | 850 |
Количество целевых переходов на сайт из поисковых систем в месяц (результаты SEO-продвижения) | 8000 | 9500 |
Количество обращений на сайт из социальных сетей в месяц | Менее 30 | Более 150 |
Средний CTR тексто-графических блоков в сети mail | 0,15% | 0,4% |
Средний CTR рекламных объявлений в Яндексе и средняя цена клика |
5,8% | 5,8%, средняя цена клика при этом снижена более, чем на 30% !!! |
Конверсия в заявки на сайте | 2,5% | 3,46% |
Стоимость привлеченного клиента | Y рублей | (Y-20%) рублей |
Отзыв клиента
Отзывы о работе и рекомендации Вы можете получить у директора по маркетингу Вероники или ведущего специалиста по маркетингу и рекламе Марины